(no subject)

Пошла, блин, шампунь покупать. "Для ломких и ослабленных волос", "для волос, склонных к жирности", "для сухих и поврежденных волос", "для трех-пердинок-на-макушке-которым-уже-ничего-не-поможет" - ууу, хоть залейся. А для НОРМАЛЬНЫХ, мать вашу, просто нормальных волос - а нету. Ничего. Вообще.
Людииии! С обычным человеческим хайроооом!! Куда вы все подевалиииись?

(no subject)

Дурацкая она все-таки - привычка встречать по одежке.
Сто тыщ раз уже дорогое мироздание давало понять: нечего ставить диагнозы по аватаркам. Словила очередной такой мелкий тыц, может, хоть чему-то научит в очередной раз.

Место действия: Казань, Авиастрой; время: непоздний вечер; действующие лица: вся такая духовно богатая я, мужыг в абибасах.
Собственно действие: из магазина вываливается дядька с пивной кеглей, на вид - "будьмужикомблеать".
Моя внутренняя старая бабка сразу: бубубу, вооот, истинный житель своего района, быдло с пивандрием, фи.
А он так раз! - и передо мной дверь придержал: "Проходите, пожалуйста".

Блин, аж прощения захотелось вслух попросить.

(no subject)

Кот из дома - мыши в пляс. Старший ребенок уехала с родней на дачу, любящий отец тут же купил себе мешок конфет и сидит лопает, абсолютно счастливый )

(no subject)

Папахен внезапно вспомнил, что он дедушка и забрал старшего ребенка на дачу на пару дней. Ну и ок. Разгребаю в ее отсутствие завалы в детской. Нашла ежедневник с одной-единственной записью: "Апрель. Посолить чай".  photo bm.gif

Надо бы, кстати, поискать, принимают ли где-нибудь в Казани макулатуру, а то у нее тут такооооое...

(no subject)

А мы тут в рамках дележа шкуры неубитого медведя смотрели объявления о продаже квартир. Не потому что денег много, а просто чтобы представление иметь, чего и почем в этом городе.

Авито выдало прекрасное вот тут:

1

Каких-то 33 миллиона за три комнаты. А интерьерыыыы - Кадышева бы обрыдалась от зависти вместе со всей своей разлюлималиной. Черные обои в золотую полосочку! Золоченые завитушки! И арки, арки между комнатами, арки, без которых истинному жителю Татарии, похоже, день не в радость.

То есть понятно, да? Вот есть у человека овер 30 миллионов, чтобы купить себе сотню-другую квадратных метров, и он делает БАХАТО. Чтоб с видом на УФНС кремль! Чтоб с гипсовой кариатидой под карнизом! Клеит черно-золотые обои и возводит арки. Все, жизнь удалась.

Нищеброд во мне икнул и ушел плакать в подушку вместе с Кадышевой.

(no subject)

Повсюду второй день один сплошной Пушкин, даже в зомбоящике с утра "Сказка о царе Салтане" вместо мывсеумремдомдвакамедиклаб.
Вот интересно, а царевна-лебедь после замужества превратилась в обычную курицу?

(no subject)

Случайно наткнулись на продолжение музея социалистического быта, судя по всему, совсем новенькое. Называется музеем счастливого детства, находится примерно в той же степи (пара шагов от Баумана).
Старшему ребенку понравилось, а Анна Дмитриевна на экспонаты плевать хотела, у нее другие интересы. Благо народу кроме нас не было.

 photo IMG-20150524-WA0084_zpsd53b3ueh.jpg

(no subject)

День какой-то весь ни к черту: погода испортилась, ноут сдох со всем содержимым, свекры сообщили, что летом не приедут, и даже, блин, музей изобразительных искусств оказался закрыт (не иначе как после вчерашнего в себя приходят).

Второй и третий пункты - это такая специальная подлянка из серии "ни раньше, ни позже". Ноут-покойник - ну тут понятно, весь рабочий процесс кувырком. Одна радость - что помер в выходной, а не посреди срочного заказа. Понедельник у меня - день традиционного рабочего звездеца, и как с этим теперь справляться - даже думать не хочу.
А вот что свекры до нас не доедут - совсем ой. Я-то рассчитывала, что старшую внучку они этим летом возьмут на себя, хотя бы на пару недель (раз уж все поездки у нас накрылись благодаря супругу). Но, судя по всему, Ксения Дмитриевна проведет каникулы на диване и носом в телефон. Здорово, чо.

Хочется бить копытом и громко ругаться(